Put Request

Self-cleaning rotary valve is designed for dosed supply of materials with surface humidity more than 1.5%, bulk density not more than 1.8 g/cm3, temperature from −50 °С to +250 °С.

Reliable dosing of materials by means of rotary valves is provided in case of continuous feeding the material from hopper into the loading branch pipe and absence of the product adhesion to the valve rotor cells walls.

Rotary valves are designed in the following climatic versions: UKhL3, UKhL4, T3 according to GOST 15150-69 for economic needs and export. Valves are available for operation in macroclimatic areas with moderate and tropical climate both in indoor and outdoor areas protected from atmospheric precipitation.

Self-cleaning rotary valve is designed to avoid suction among various technologic line sections when material with increased humidity of 1.5–15% passes through the valve.

Rotary valve performs the following tasks:

  • self-cleaning rotary valve doses the material, it possesses the additional function of self-cleaning. It is possible to regulate the material feed by means of varying the rotor speed;
  • valve of ZShS-45 type represents housing with loading and unloading branch pipes and two side covers. Rotor with horizontal shaft is located inside. Rotor is of cylindrical form. It consists of two disks and blades between them. Blades form the individual cells. Shaft ends bear the bearings mounted into covers from the both sides. Dedicated labyrinth-and-cup seals are provided for shaft sealing in the places of output from covers, sealing air supply is provided to avoid the pulverized coal entry into sealants;
  • gear motor equipped with frequency converter allows the drive adjustment from 10% to 150% of its rated speed and smooth start performance.

Technical characteristics

  • Housing type — welded or molded;
  • Rotor diameter — 450 mm;
  • Output — up to 48 m3/h;
  • Rotor speed — 20 rpm
  • Electric motor power — 2.2 kW.

Оставить заявку

Затвор шлюзовый самоочищающийся предназначен для дозированной подачи материалов с поверхностной влажностью более 1,5%, насыпанной плотностью не более 1,8 г/см3, температурой от −50 °С до +250 °С.

Надежное дозирование материалов затворами обеспечивается при условии непрерывного поступления материала из бункера в загрузочный патрубок и отсутствии налипания продукта на стенки ячеек ротора затвора.

Затворы изготавливаются в климатических исполнениях УХЛ3, УХЛ4, Т3 по ГОСТ 15150-69 для народнохозяйственных нужд и экспорта и пригодны для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным и тропическим климатом как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках, защищенных от атмосферных осадков.

Затвор шлюзовый самоочищающийся предназначен для предотвращения присоса между разными технологическими участками линии при прохождении через него материала повышенной влажности 1,5–15%.

Затвор выполняет следующие задачи:

  • затвор шлюзовый самоочищающийся дозирует материал, за счёт изменения частоты вращения ротора можно регулировать подачу материала, обладает дополнительной функцией самоочищения;
  • затвор ЗШС-45 представляет собой корпус с загрузочными и разгрузочными патрубками и двумя боковыми крышками. Внутри корпуса помещён ротор с горизонтальным валом. Ротор имеет цилиндрическую форму и состоит из двух дисков, между которыми имеются лопасти, образующие отдельные ячейки. Концы вала упираются с двух сторон в подшипники, вмонтированные в крышках. Для уплотнения вала в местах выхода из крышек предусмотрены специально разработанные лабиринтно-манжетные уплотнения, а также подача уплотняющего воздуха для предотвращения попадания пыли в уплотнения;
  • мотор-редуктор, оснащенный частотным преобразователем, позволяет регулировать привод от 10% до 150% его номинальной частоты вращения и осуществлять плавный пуск.

Технические характеристики

  • Тип корпуса — сварной или литой;
  • Диаметр ротора — 450 мм;
  • Производительность — до 48 м3/ч;
  • Частота вращения ротора — 20 об/мин;
  • Мощность электродвигателя — 2,2 кВт.