Put Request

Rotary valve-feeder is designed for dosed supply of large-sized materials with nodules size up to 30 mm, surface humidity not more than 1.5%, bulk density not more than 1.8 g/cm3, temperature from −50 °С to +250 °С.

Reliable dosing of materials by means of rotary valves is provided in case of continuous feeding the material from hopper into the loading branch pipe and absence of uncrushed parts in incoming material.

Rotary valves are designed in the following climatic versions: UKhL3, UKhL4, T3, according to GOST 15150-69 for economic needs and export. Rotary valves are available for operation in macroclimatic areas with moderate and tropical climate both in indoor and outdoor areas protected from atmospheric precipitation.

Rotary valve performs the following tasks:

  • rotary-valve feeder doses the material, it allows the large-sized material flowing through. It is possible to regulate the material feed by means of varying the rotor speed;
  • valve of ZShP-45 type represents housing with loading and unloading branch pipes and two side covers. Rotor with horizontal shaft is located inside. Rotor is of cylindrical form. It consists of two disks and blades between them. Blades form the individual cells. Shaft ends bear the bearings mounted into covers from the both sides. Dedicated labyrinth-and-cup seals are provided for shaft sealing in the places of output from covers, sealing air supply is provided to avoid the pulverized coal entry into sealants;
  • to allow the large-sized material pass through the rotary valve, its construction provides protective deflector limiting the level of rotor cell filling. Edges of rotor blades and housing are equipped with special cutting blades allowing to cut the material pieces and avoid possible seizure of rotor spinning in rotary valve;
  • gear motor equipped with frequency converter allows the drive adjustment from 10% to 150% of its rated speed and smooth start performance.

Technical characteristics

  • Housing type — welded or molded;
  • Rotor diameter — 450 mm;
  • Output — up to 54 m3/h;
  • Rotor speed — 20 rpm;
  • Electric motor power — 2.2 kW.

Оставить заявку

Затвор-питатель шлюзовый предназначен для дозированной подачи крупнокусковых материалов с размером гранул до 30 мм, поверхностной влажностью не выше 1,5%, насыпанной плотностью не более 1,8 г/см3, температурой от −50 °С до +250 °С.

Надежное дозирование материалов затвором обеспечивается при условии непрерывного поступления материала из бункера в загрузочный патрубок и отсутствии недробимых частей в поступающем материале.

Затворы изготавливаются в климатических исполнениях УХЛ3, УХЛ4, Т3 по ГОСТ 15150-69 для народнохозяйственных нужд и экспорта и пригодны для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным и тропическим климатом как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках, защищенных от атмосферных осадков.

Затвор выполняет следующие задачи:

  • затвор-питатель дозирует материал, за счет изменения частоты вращения ротора можно регулировать подачу материала, позволяет пропускать через себя крупнокусковой материал;
  • затвор ЗШП-45 представляет собой корпус с загрузочными и разгрузочными патрубками и двумя боковыми крышками. Внутри корпуса помещен ротор с горизонтальным валом. Ротор имеет цилиндрическую форму и состоит из двух дисков, между которыми имеются лопасти, образующие отдельные ячейки. Концы вала упираются с двух сторон в подшипники, вмонтированные в крышках. Для уплотнения вала в местах выхода из крышек предусмотрены специально разработанные лабиринтно-манжетные уплотнения, а также подача уплотняющего воздуха для предотвращения попадания пыли в уплотнения;
  • для прохождения крупнокускового материала через затвор в его конструкции предусмотрен защитный козырек, ограничивающий уровень наполнения ячейки ротора. Кромки лопаток ротора и корпуса оснащены специальными режущими ножами, позволяющими перерезать куски материала и предотвращать тем самым возможное заклинивание вращения ротора в затворе;
  • мотор-редуктор, оснащенный частотным преобразователем, позволяет регулировать привод от 10% до 150% его номинальной частоты вращения и осуществить плавный пуск.

Технические характеристики

  • Тип корпуса — сварной или литой;
  • Диаметр ротора — 450 мм;
  • Производительность — до 54 м3/ч;
  • Частота вращения ротора — 20 об/мин;
  • Мощность электродвигателя — 2,2 кВт.