Put Request

Rotary valve is designed for dosed supply of bulky powder and granular materials with surface humidity not more than 1.5%, bulk density not more than 1.8 g/cm3, temperature from −50 °С to +250 °С.

Reliable dosing of materials by means of rotary valves is provided in case of continuous feeding the material from hopper into the loading branch pipe and absence of the product adhesion to the valve rotor cells walls.

Rotary valves are designed in the following climatic versions: UKhL3, UKhL4, T3 according to GOST 15150-69 for economic needs and export. Valves are available for operation in macroclimatic areas with moderate and tropical climate both in indoor and outdoor areas protected from atmospheric precipitation

Rotary valve of ZSh type is designed to avoid suction among various technologic line sections.

Rotary valve represents housing with loading and unloading branch pipes and two side covers. Rotor with horizontal shaft is located inside. Rotor is of cylindrical form. It consists of two disks and blades between them. Blades form the individual cells. Shaft bears the bearing units mounted into covers. Dedicated labyrinth-and-cup seal is provided for shaft sealing in the place of output from covers, sealing air supply is provided to avoid the pulverized coal entry into sealants.

Technical characteristics


ZSh-15ZSh-20ZSh-30ZSh-45ZSh-55
Housing typewelded or molded
Rotor diameter, mm150200300450500
Output, m3/hup to 2.5up to 6up to 18up to 65up to 100
Rotor speed, rpm2525212120
Electric motor power, kW0.550.551.12.23

Оставить заявку

Затвор шлюзовый предназначен для дозированной подачи сыпучих порошкообразных и зернистых материалов с поверхностной влажностью не выше 1,5%, насыпанной плотностью не более 1,8 г/см3, температурой от −50 °С до +250 °С.

Надежное дозирование сыпучих материалов затворами обеспечивается при условии непрерывного поступления материала из бункера в загрузочный патрубок и отсутствии налипания продукта на стенки ячеек ротора затвора.

Затворы изготавливаются в климатических исполнениях УХЛ3, УХЛ4, Т3 по ГОСТ 15150-69 для народнохозяйственных нужд и экспорта и пригодны для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным и тропическим климатом как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках, защищенных от атмосферных осадков.

ЗШ служит для предотвращения присоса между разными технологическими участками линии.

Затвор шлюзовый представляет собой корпус с загрузочными и разгрузочными патрубками и двумя боковыми крышками. Внутри корпуса помещён ротор с горизонтальным валом. Ротор имеет цилиндрическую форму и состоит из двух дисков, между которыми имеются перегородки, образующие отдельные ячейки. В крышки вмонтированы подшипниковые узлы, на которые опирается вал. Для уплотнения вала в месте его выхода из крышек предусмотрено лабиринтно-манжетное уплотнение, а также подача уплотняющего воздуха для предотвращения попадания пыли в уплотнения.

Технические характеристики


ЗШ-15ЗШ-20ЗШ-30ЗШ-45ЗШ-55
Тип корпусасварной или литой
Диаметр ротора, мм150200300450500
Производительность, м3до 2,5до 6до 18до 65до 100
Частота вращения ротора, об/мин2525212120
Мощность электродвигателя, кВт0,550,551,12,23